Телефон горячей линии для абонентов: 8 (47396) 5-15-35

Адрес: 396650, Воронежская область, г. Россошь, ул. Пролетарская, 72

Телефон/факс: 8(47396)5-01-15

Часы работы:    пн-пт: с 8:00ч. до 17:00ч.  субб-всквыходные дни                       

перерыв на обед: с 12.00ч. до 13.00ч. 

По вопросам оплаты:

для юр.лиц:    8(47396) 5-33-36, 5-02-12

для физ.лиц: 

- многоквартирные дома   8(47396) 2-23-23 (с 8:00ч. до 10:00ч.)

- частный сектор 8(47396) 5-03-35 (с 8:00ч. до 10:00ч.)

для ТСЖ и УК: 8(47396)5-33-36,5-02-12

Замена прибора учетаОплата услуг жилищно-коммунального хозяйства для многих россошанцев является значительной статьей расхода. Для определения объема потребляемых ресурсов, одним из которых является холодная вода, собственники жилых помещений должны установить приборы учета. Требования по установке прибора учета определены сводом правил СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01 – 85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", утвержденным приказом Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011 г. №626. Сроки поверки счетчиков холодной воды четко регламентируются действующими законодательными актами в сфере применения контрольно-измерительных приборов. Ответственность за осуществление таких процедур несет владелец жилого помещения, поэтому граждане должны обладать информацией о механизме и сроках проведения поверок.

О том, когда нужно производить замену или поверку приборов учета, и куда обращаться по данному вопросу, рассказал начальник отдела сбыта ООО «РКС» А.А. Горбенко.

Существуют ли основания для поверок измерительных приборов в сфере ЖКХ?

- Законодательная база, которая является основой, регламентирующей необходимость выполнения поверки счетчиков холодной воды, сформирована Постановлением правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах» от 06.05.2011 г. Согласно п. 80, абонент должен вести учет объема коммунальной услуги с использованием прибора учета. Кроме того, своевременно и в полном объеме вносить плату за потребление коммунальных услуг и содержать в порядке эксплуатируемый прибор учета, - рассказал Аркадий Александрович. – Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и о межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации указываются в сопроводительных документах к прибору учета.

Сроки поверки счетчика холодной воды?

- Выполнение поверочных работ для счетчиков холодной воды предусмотрено законодательством по истечении 6 лет с момента предыдущей даты поверки. Стоит отметить важный факт, о котором забывают (или не знают) собственники домов и квартир – срок поверки счетчиков устанавливается не с момента его установки и начала работы, а со дня его выпуска на заводе-изготовителе. Таким образом, купив водомер, который пролежал на складе год, и, поставив его для измерения потребления холодной воды, поверку придется осуществить уже через пять лет. Поэтому, приобретая подобные измерительные приборы, всегда обращайте внимание на дату их производства – это поможет вам избежать преждевременных затрат, - отметил А.А. Горбенко.

Куда обратиться, чтобы произвести замену прибора учета?

- Данную процедуру жильцы имеют право проводить самостоятельно или обратиться в ПТО ООО «РКС». Также для осуществления подобных процедур можно обратиться в УК. Информация о дате поверки прибора учета размещается в платежной квитанции. Возможно, что результатом проведения поверки станет заключение о неисправности прибора и, естественно, невозможности его дальнейшего использования. В таком случае необходимо будет устанавливать новый, - утверждает начальник отдела сбыта.

Какой порядок осуществления действий по вводу в эксплуатацию прибора учета?

- После установки счетчика, необходимо подать заявку на его ввод в эксплуатацию в ООО «РКС». При этом прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца следующего за датой его установки. В случае выхода из строя или истечения срока поверки в течение 30 дней абонент обязан известить об этом сотрудников отдела сбыта ООО «РКС», сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности. Если по каким-либо причинам вы пропустите сроки поверки счетчиков воды, расчет оплаты за потребление воды может начисляться по установленному нормативу исходя из количества граждан, которые проживают в доме или квартире. После подачи заявления, сотрудники отдела сбыта согласуют с абонентом дату и удобное (рабочее) время для ввода в эксплуатацию прибора учета, - резюмировал А.А. Горбенко. – Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81-81 (9) Правил предоставления коммунальных услуг. В ходе ввода в эксплуатацию проверяется: соответствие заводского номера; соответствие технической документации, в том числе схеме монтажа прибора учета; наличие знаков поверки; работоспособность прибора. По результатам проверки оформляется акт ввода в эксплуатацию прибора учета. Перед подписанием акта (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель ООО «РКС» устанавливает контрольные пломбы. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется бесплатно, за исключением случаев, когда опломбирование производится повторно в связи с нарушением пломбы. Максимальная стоимость услуг контролера на транспорте абонента в зависимости от расстояния составляет 257,06 руб. Для инвалидов эти услуги наше предприятие оказывает бесплатно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам отдела сбыта ООО «РКС»: 8(47396)2-23-23 (с 8.00 до 10.00), 8(47396)5-33-36.

 

Водоканал г. Россошь

52 000

потребителей

10 000 м3

поднимаемой воды в сутки

21

водопроводная скважина

384 км

протяженность водопроводных и канализационных сетей

Наши контакты
  • Адрес г. Россошь, ул. Пролетарская, 72.
  • Телефон +7 (47396) 5-01-15
  • E-mail ooo-rks@list.ru
Посмотреть нас
на большой карте